Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 20:19   #95
Eugene
Участник клуба
 
Аватар для Eugene
Подробнее

Онлайн: Eugene вне форума
Был(а): 2013-02-02 16:29
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
По умолчанию Re: Коробки передач Дастер

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
Вопрос к обладателям настоящих внедорожников:СангЕнгов, ОД и т.п.:
5.8 км/ч при 1000 об/мин - это разве не понижайка?
каковы значения у НИВЫ УАЗИка и т.п.?
Там еще характеристики двигателя нужны. Толку-то у Нивы от пониженного ряда, если 80-сильный бензиновый мотор выдает максимальный крутящий момент на оборотах чуть больше 3000 в минуту :-) У дизеля максимальный крутящий момент куда попадает? Вот его для проходимца и надо выбирать. А еще сцепление нужно надежное. Только проходимцем будет не Дастер, а дизельный УАЗик. Однако мне проходимец не нужен, я ж не охотник. Чуть увеличенной первой передачи вполне достаточно. Для меня важна управляемость на гололеде, неубиваемость подвески и выносливый 140-сильный двигатель на газу :-) за 60% от стоимости Субару-Форестера, впрочем, в данной теме это offtopic.
P.S. АКП для проходимца вполне подходит при обеспечении ее надежности в соответствующих условиях эксплуатации. А с этим есть проблемы. Например, возьмите ограничения массы буксируемого прицепа с МКП и АКП. Друга своего на механике можно вытаскивать, а на автомате -- нет :-P Ну и при регулярных длительный буксованиях ресурс у автомата может преждевременно исчерпаться.

Последний раз редактировалось Eugene; 02.09.2011 в 20:22. Причина: Про цену чуть не забыл
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!