Итак попробую изложить свои мысли по поводу необходимости на нашем дизельке таких вещей как автономный подогреватель (вебаста) и автозапуск.
Два дня стояла температура -40 - 45 - машИн стоял во дворе и не заводился - до этого было -38 и я ездил каждый день и машинка прогревалась 3 раза в день (утром в обед и вечером) до +40 градусов. Итогом простоя стало то что сегодня в -38 машинку я завести не смог (((.
Если бы у меня был автозапуск:
машинка конечно сохранила бы работоспособность, но... На холостых дизелек прогреется в лучшем случае до +20 - +25 градусов, при такой температуре до 0 он остывает за 1,5 часа максимум... Т.е. машинка будет заводиться (по температуре движка -20 градусов) раза 3 за ночь в лучшем случае... Холодный дизель на холостых кушает неприлично много соляры и денег бы мне это встало очень неплохо - соляра у нас по 36,90руб/л. Из минусов автозапуска (для меня основной минус) - потеря одного ключа зажигания или дополнительные расходы в 3500 руб на клонирование чипа ключа.
Если бы у меня стоял подогреватель:
Машинку можно было бы завести в любой момент (при условии нормальной соляры). Есть риск посадить АКБ, но при условии что после прогрева подогревателем обязательно завести движок и проехать на машинке минут 40, думаю проблем с АКБ бы не было. Расход соляры был бы значительно меньше.
Для себя решил - при первой же (финансовой) возможности поставить вебасту... 35 тыр. стоит это сделать в местном сертифицированном сервисе... дороговато конечно, но когда морозы в -40 стоят месяц вполне себя думаю оправдывает... Эх, где бы денег еще мешок нарыть...

В идеале конечно ставить и то и другое...