Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 19:02   #4098
pavxp
Супер - Дастеровод
 
Аватар для pavxp
Подробнее

Онлайн: pavxp вне форума
Был(а): 2021-09-03 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Mobi Посмотреть сообщение
колеги . други, спешу порадовать себя и всех, процесс замерзания фильтра обратим, дождался сегодня в обед пока потеплеет до 22 градусов , забрал у жены фен для сушки волос, удлинитель, фен складной запихнул поближе к фильтру включил через 20 минут мотор стал работать не только на холостом но и раскручиваться до 4000 об, погонял с часик, постелил одеялко под капот, и для закрепления эффекта 2 часа погонял по городу, после нескольких запусков джеки чан погас и вроде как все нормалек стало, из за явного перебора с антигелем мотор стал жесче работать а так все нормально
да еще зарекся иметь дело с татнефтью, при морозах- в сертификате фильтруемость -30, в реале проблемы начались -24-26 примерно, понятно что лукойл то же не айс, но хоть сертификат -40, хотя тоже не факт
Приятель по гаражу у ктр диз. газелька, тоже не мог завести, говорит нагрел кипяточку и плеснул на фильтр, стало лучше, помогло. А вообще я лью ГАЗПРОМ, он славиться тем, что даже летняя соляра не замерзает, (коллега SUV проводил опыты) + суперантигель (ХАЙГИРЬ или ещё какой-нить оч. эффективный), как правило, завести в привычку лить при каждой заправки. Бюджет семьи не пострадает, а гемора меньше будет и таких ситуаций!
__________________

доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!