Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 21:57   #520
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-06-09 20:52
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Мужики! Вот теперь все стало ясно, Наши диффы(перед и зад) абсолютно разные, но сейчас появилась реальная возможность быстро разработать, изготовить и тестить самоблок в коробку. Не так ли Regas?
По принудиловке на зад, подключайтесь желающие совместно поучаствовать! Есть много вопросов. Я например вижу, что тут одновременно наверно надо и диф и муфту блокировать, штатный Лок не зажмёт железно, а уж кому не хватит самоблока, значит хочет в глубокие болота, а Iron? И потом блокировочка то будет стоить ай-яй, тут уж как то надо муфту обойти, ИМХО конечно.
Да так , что мне пришлось на работать , скажу так , что дифф в МКПП довольно мощный и своеобразный Вобщем не мелкий .
По муфте если вместо дисков муфты воткнуть торсен , только торсен подойдет в нашу муфту , то при распределении момента на заднюю ось будет небольшая задержка , но кто-то и не почувствует этого , диски соединяются быстрей , а в режиме ЛОК они крепче держат , как единое целое .
К примеру нужен тест на силу кручения 1 обычный прямой жесткий кардан
2 Заблокированная муфта и
3. Дифф торсен
На какой силе кручения , что быстрей сломается , но на практике бывают разного рода рывки которые могут сломать все !
И у каждого изделия свои плюсы и минусы.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!