Re: Бензин плюс газ
У меня уставка перехода на газ стоит +50, т.е. температура антифриза в редукторе. В начале было +40, и было что на эту температуру перехода газ не упевал полностью перейти в газовую фазу и в форсунки жидкий газ попадал. Сами понимаете что это плохо для форсунок и двигателя. Поэтому уставку и подняли. При -20 считаю нормально, когда надо хорошо прогреться двигателю и редуктору. И не забывайте вы же еще и салон греете, поэтому редуктор не сразу прогреется. Конечно все зависит от установки, как подключен редуктор.
Первое ГБО было на Жигулях 2104, там всегда зимой сначала прогревал двигатель и только потом переходил на газ, хотя на карбюраторе можно спокойно и жидкую фазу в двигатель лить. Но для самого редуктора по любому это плохо.
Так что грейте двигатель до рабочей температуры и только потом переход на газ.
__________________
Жду Duster... дождался)))
|