Re: Генератор и АКБ
Если на другой день с утра то же самое,т.е. 15 вольт,то придется снимать регулятор напряжения и почистить контактные кольца и измерить сопротивление якоря и статора. Регулятор наш регулирует ток возбуждения щеткой массы.Если контактная пыль пропускает ток от щетки на массу,то повышение напруги может доходить до 30-40 вольт.Регулятор не отдавайте на проверку автоэлектрикам,простой лампочкой "здесь горит,здесь не горит" не проверяется,а пробивается.Что бы Регулятор снимать,не надо весь передок радиаторами разбирать,снимите алюминиевую защиту форсунок на двух шпильках,лезть до гены можно будет.Про Установку РН обратно,если не сможете,спросите. Там хитрость есть,
---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее написано было в 18:18 ----------
У меня на кольцах пропускало ток наоборот,от +щетки,бортовик выдавало ошибку 2503-низкий ток гены,а напруга была 14,9-15 при холоде,когда прикрыл ватманом передок,опустился 14,7. Есть там внутри РН встроенный регулятор термокомпенсации,меняет напругу в зависимости наружной температуры,летом меньше-14,2,зимой 14,6-14,7
|