Цитата:
Сообщение от starco
ОД сказал что желательно машинке регулярно нужно давать обороты минут на 5 с перерывами тысяч до 5.
Прогазовка - дело, в условиях городских поездок, полезное. Работа двигателя на холостых оборотах и малом газу, частые запуски - не есть хорошо для нынешних автомобилей. Кстати, с такой вот проблемой я сталкивался на Nissan Cube 2000 г.в. с двигателем 1,4 л - вплоть до того, что начинал глохнуть на ходу. При прогазовке, стоя под небольшим углом, из выхлопной наблюдал водяной шлейф, которого хватало для орошения цветочной грядки на расстояние до 3 метров  Конденсат забивал катализатор, видимо... Проблема возникала весной и осенью, когда днём тепло - а ночью уже до минус 10.
На Дастере, после двух дней стоянки на месте с прогревами, ситуация лучше - но, тем не менее, воды вылетело дофигища... Нежные нынче все эти экологически чистые двигатели и их системы 
|
Вы будете удивлены если я скажу что при окислении углеводородов основными продуктами реакции будут H2O + CO2 ?
А если при этом я скажу что бензин это углеводород? ...
Это я к тому что бороться с водой в выхлопной тубе бесполезно и струйки воды из глушителя не есть показатель наличия воды в баке, но поступаете вы абсолютно правильно и не важно есть вода в баке или нет в вашем случае - если есть то небудет, а если нет то хуже не будет.
На газ 2410 мотор ЗМЗ-402 экологичным не назовеш но для слива конденсата с завода предусмотренны отверстия в нижней части глушителя