Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
В целом согласен, но все же если передок взбирается на возвышенность с проскальзыванием - то тут тоже может возникнуть реактивное усилие, а если ещё и задок газом подрубить, то машина по факту становится как заднеприводная (передняя ось не тянет) - а силу инерции при ускорении никто не отменял.
|
Это точно, нюансов может быть множество, ситуация может начать развиваться и по такому сценарию. Ледяная колея это очень опасное явление, трудно представить более сложные дорожные условия.
Если попаду в такие условия, обязательно проверю поведение Дастера в ледяной колее имеющей на дне колеи асфальт.
Думаю, что на большой скорости (100-120 км/ч) этой ситуации достичь не удастся, слишком маленькие углы поворота авто (руля), при изменении траектории. Уход передней оси с асфальта происходит можно сказать одновременно с задней осью. Разница смещения передней и задней колеи относительно друг друга, будет 1, 2, ну 3 см. Убрать передние шины на лед, оставив задние на асфальте не получиться. Это машина должна уже быть градусов под 15-20, по отношению к колее. А это уже занос. А на скорости 20-30 км возможно получится.
---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее написано было в 13:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
так вроде Палыч и не сбрасывал, как я понял, наоборот
|
Думаю, что сбросил, хоть и не написал об этом. Сбросил, когда машина после левого качения пошла в право. Он понял, что теряет контроль над машиной и резко отпустил газ. Обычная реакция на такую ситуацию. Ну и рулем не отработал в сторону заноса, по крайней мере на самом начальном этапе начинающегося заноса. Хотя судя по фото руль не был повернут в сторону заноса и потом. Мне трудно предположить, что руль был возвращен в прямое положение в момент "прорубки просеки".