Цитата:
Сообщение от Бурундук
Как у флагмана дела в связи с переездом? Надежды на человеческое обслуживание в связи с этим мало, надо полагать?
|
знаешь, на удивление отношение изменилось.. возможно набрали новых манагеров, может еще чего, может денег подняли.. По обслуживанию не скажу, а вот по заказам вот - позвонил на днях, спросил, есть ли краска для подкраса базальт. Молодой человек обходительно выслушал, пообещал проверить и перезвонить. Через 20 минут перезвнил и сказал, что на базе нет, а есть в Северодвинске. Буду ли брать. Сказал - буду. Пообещал связаться по прибытию. Через пару дней звонит, красочка ваша пришла, можете подъехать в любое время. На мою фамилию зарезервирована. Приехал, выкупил, забрал. Все обходительно, культурно, с чувством, толком, с расстановкой. Манагер еще при продаже ликбез провел, как лучше подкрасить. Вобщем, приятно удивили меня в новом салоне. Как-то так. Не реклама, чисто личные чувства.
