Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 19:47   #1126
К.И.А.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для К.И.А.
Подробнее

Онлайн: К.И.А. вне форума
Был(а): 2017-07-17 18:04
Имя: Игорь
Адрес: С.Пб.
Автомобиль: рено Дастер 1,5 дизель ESP RSW
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Butch_d
Есть мысль, что от прогретого двигателя нагревается и датчик расхода воздуха (он же температуры).
Имеет место быть раскорреляция реальной температуры всасываемого воздуха и измеренной нагретым от двигателя датчиком.
Критичность процесса наблюдается при температурах ниже -8 гр.С
Здесь не всё так просто. Ведь пишут ,что утепляя машину провалов (хотя бы в городе), становится меньше ,а разница температур по логике должна стать ещё больше ,да и ведут себя все машины по разному. Я бы сказал с большой уверенностью ,что происходит это по показаниям датчика ( чем больше температура ,тем меньше колличество впрыскиваемого топлива и ,может быть ,чуть раньше должно происходить). Машине просто -напросто не хватает топлива при действительной температуре всасываемого воздуха. Ответ на провалы нужно искать "вокруг" датчика - какой датчик(встраемовый,накладной) ,как установлен ,может быть в конце концов просто бракованный(неправильный алгоритм перевода температуры)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!