Цитата:
Сообщение от Butch_d
Есть мысль, что от прогретого двигателя нагревается и датчик расхода воздуха (он же температуры).
Имеет место быть раскорреляция реальной температуры всасываемого воздуха и измеренной нагретым от двигателя датчиком.
Критичность процесса наблюдается при температурах ниже -8 гр.С
|
Здесь не всё так просто. Ведь пишут ,что утепляя машину провалов (хотя бы в городе), становится меньше ,а разница температур по логике должна стать ещё больше ,да и ведут себя все машины по разному. Я бы сказал с большой уверенностью ,что происходит это по показаниям датчика ( чем больше температура ,тем меньше колличество впрыскиваемого топлива и ,может быть ,чуть раньше должно происходить). Машине просто -напросто не хватает топлива при действительной температуре всасываемого воздуха. Ответ на провалы нужно искать "вокруг" датчика - какой датчик(встраемовый,накладной) ,как установлен ,может быть в конце концов просто бракованный(неправильный алгоритм перевода температуры)