Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Ну ваще! Скажем так, аналитик! И не лень столько написать. Но вывод, по-моему один - все плавно, не резко - почувствовать реакцию автомобиля. Ошибка многих - это реакция, адекватная езде на асфальте летом.
|
Не лень. Таким образом я повышаю свой уровень энергии, а также помогаю другим людям. Всё очень просто...или энергия ситуации выше твоей энергии, или твоя энергия выше энергии ситуации. Знания - это информация закреплённая на практике. Практически случай Палыча и Навары показывает - что ситуация развивается очень резко - в пределах 100 миллисекунд. Водителю среагировать адекватно практически невозможно. Дополнительный запас времени и сглаживание рывка от асфальта может дать прогазовка. Далее на льду ситуация развивается уже неуправляемо. Вывод - в данную ситуацию необходимо не попадать ЗАРАНЕЕ. Ледяная/снежная колея с полосой асфальта внутри - смертельно опасна! И ESP в данном случае не спасение - а гибель, ибо водитель надеется на неё. А в данной ситуации она никак не может помочь.