Цитата:
Сообщение от Грач
....
Можно попробовать обобщить накопленный уважаемыми коллегами опыт:
1. Вот это как раз самый лучший вариант: ставим тюнинговый комплект пружины+амортизаторы. Во всем одни сплошные плюсы, никакого гемора и колхоза с удлинителями штоков. Но цена! 30-40 тысяч рублей придется выложить.
2. Тюнинговые пружины + удлинители штоков. Выигрываем в дорожном просвете, проиграв при этом в комфорте, подвеска здорово ужесточается. Ну и добавляем в машину легкий налет колхозинга, который дают самодельные удлинители.
3. Тюниговые пружины без удинителей штоков. Та же самая жесткость подвески плюс срабатывание амортов на отбой при резвой езде по ямкам.
4. Капролоновые проставки + удлинители штоков. Установкой проставки между опорным подшипником и чашкой пружины мы просто поднимаем кузов над стандартной стойкой, компенсируя при этом уход штока аморта вниз установкой удлинителя. Этот вариант сохраняет прежнюю жесткость подвески при увеличении просвета.
5. Лютый колхоз - межвитковые вставки в пружины. Дешево и сердито, но пружины, на мой взгляд, не будут довольны)))
|
Немного поправлю, если не возражаете

По номерам вариантов:
1. Да, цена не малая, но помимо просвета, так же улучшается поведение машины в целом. Работа на "отбой" останется.
2. Я бы не стал такого советовать, если даже тюнинговые амортизаторы не справляются с этими пружинами. Стоковые амортизаторы быстро "помрут".
3. см. пункт 2.
4. см. пункт 2.
5. Пружины быстро выйдут из строя, потеряв "геометрию" в своей работе из-за проставок, вплоть до облома пружины полностью.