29.01.2014, 23:23
|
#24
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 08.07.2013
|
Сообщений: 99
|
Время онлайн: 5 д. 4 ч. 38 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-11-01 10:47
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Привеледж 4*4 1.6МТ
|
|
|
Re: saratov_1980/ Privilege 1.6 4х4 МТ6 / Орех
Цитата:
Сообщение от Birukov

Это шланг вентиляции адсорбера. Подробнее тут.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в нише правого переднего крыла и соединен трубопроводами с топливным баком и впускной трубой. На крышке адсорбера расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана. Величина открытия клапана, а следовательно и интенсивность продувки адсорбера зависят от угла поворота дроссельной заслонки и определяются разрежением, которое возникает в полости впускной трубы работающего двигателя.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
|
спасибо за ответ! площадка на выходе трубки влажная-так должно быть?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|