Цитата:
Сообщение от К.И.А.
Здесь не всё так просто. Ведь пишут ,что утепляя машину провалов (хотя бы в городе), становится меньше ,а разница температур по логике должна стать ещё больше ,да и ведут себя все машины по разному. Я бы сказал с большой уверенностью ,что происходит это по показаниям датчика ( чем больше температура ,тем меньше колличество впрыскиваемого топлива и ,может быть ,чуть раньше должно происходить). Машине просто -напросто не хватает топлива при действительной температуре всасываемого воздуха. Ответ на провалы нужно искать "вокруг" датчика - какой датчик(встраемовый,накладной) ,как установлен ,может быть в конце концов просто бракованный(неправильный алгоритм перевода температуры)
|
Согласен, что не просто. Если было бы просто в прошлом году вопрос решили бы.
как я писал ранее у двигателя есть несколько режимов работы (пример: хх, разгон, торможение, большая нагрузка(в горку на повышенной), низкая нагрузка (прямая на пониженной) и т.д.) в зависимости от текущего режима выбирается кол-во топлива для впрыска. Мы ловя провалы попадаем в режим обеднённой смеси т.к. неверно определяется кол-во воздуха попавшего в цилиндр. Холодного входит больше. комп считает что вошло меньше воздуха, дает меньше топлива и мы имеем крайне обеднённую смесь. она гореть не желает и вот он провал.
На утеплённой машине вероятно происходит забор более теплого воздуха из подкапотного пространства.
Но мы деньги не за конструктор отдали, а за новый, исправный автомобиль.
Надо мат часть посмотреть про датчики, места установки и пр.