30.01.2014, 09:07
|
#168
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-06-26 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Доработки подвески
Цитата:
Сообщение от Михась
Грач, на своем лифт-комплекте с более тяжелыми колесами(см в подписи) проехал 16000км,ничего кроме плюсов не отметил....те кто хотят и по какахам и повороты 90 градусов как пузотера проходить,можно и не читать тему совсем)))....валкость немного выше в поворотах на неразумных скоростях,и при боковом сильном порывистом ветре на скоростях за 120 км в час,тоже надо повнимательнее за курсом следить,но разве это минусы,по сравнению со всем остальным? я быстрее 110 км в час по трассам езжу редко,расход соляры подскакивает....
---------- Добавлено в 07:55 ---------- Предыдущее написано было в 07:50 ----------
atom1982, я бы ,на Вашем месте, в передок удлинители бы на штоки Айронов поставил с втулками на шток и тюненые пружины воткнул бы обратно и поездил бы....думаю было бы хорошо и удар на отбой бы к стоку вернулся....имхо
|
Да мне просто их взять не откуда, я бы уже и готов их был поставить, а с отбоем мне не нравится ездить 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|