Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 11:34   #1137
Andron46
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andron46
Подробнее

Онлайн: Andron46 вне форума
Был(а): 2015-09-15 14:29
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 1.5 D
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
сегодня получал машину из ремонта в ПА в Шушарах (ничего интересного, во дворе кто-то повредил дверь и ее сделали по КАСКО) и пообщался с Веселовым Н.А., управляющим сервисным центром Рено в Шушарах http://www.petrovskiy.ru/153
Рассказал про наши проблемы с дерганием и провалами, рассказал свои наблюдения, изложенные в http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1101
Его комментарий: дергания означают, что дизель не прогрет. А то, что мы видим 2 палки, еще ничего не означает. Они гаснут при температуре ниже 60. Но главное не это. Когда при морозе -16, как это было в моем случае, мы наконец-то разогрели движок и температура поднялась, срабатывает термостат и холоднющий антифриз из радиатора прокачивается в рубашку двигателя. При этом происходит провал мощности. Прогреть же дальше нам все равно трудно, т.к. мы забираем тепло на обогрев салона, а сам дизель греется очень плохо. Достаточно снизить ему нагрузку, остановившись на светофоре и поработать на ХХ, как он моментально остывает.
В моём случае все так и было. Да, я разогрел двигатель, двигаясь на 4 передаче на скорости 60-80. Затем ушел на спокойную улицу, поехал накатом, экономя топливо, постоял на светофоре и проехал ~1км на 5 скорости просто поддерживая движение. Обороты 2300 только говорят о вращении коленвала, мощность отдается очень малая, двигатель банально стынет.
ко всему прочему, чтобы избавиться от запотевания водительского стекла, я включил кондиционер,вслед за этим включился вентилятор радиатора, мрачно обдувающий двигатель. И тут я нажимаю на газ. Холодному движку не отдать мощность, за бортом -16, а термостат еще не закрылся, антифриз вовсю охлаждается в радиаторе (да дело уже и не в радиаторе), вот двигатель и задергался.

Я не хочу сказать, что мой случай, картину которого я понял сам (Веселов просто подсказал, что термостат закрывается позже, а дизелю и не разогреться и легко остыть), объясняет все жалобы соклубников. Но постарайтесь посмотреть на свои случаи провалов мощности и дерганий на морозе такими же глазами, вспомните обстоятельства движения, после которого начинались рывки.

я обсудил все это со своим приятелем, который катается на новеньком дизельном Freelander'e. А он и подтвердил все мои догадки. У него в заводской комплектации стоит Webasto, подсоединенное как на подогрев двигателя, так и обогрев салона.
Включается оно без участия водителя, но запах его выхлопа чувствуется через систему вентиляции. Так вот, во время движения и остановок на этих морозах автоматика держит Webasto включенным почти постоянно, поскольку самому двигателю не прогреться и не нагреть салон. Так что ничего необъяснимого.

мое сообщение не объясняет - что же делать дальше. Это только диагностика.
Прошу прощения, а при минусах кондей разве можно включать?

---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее написано было в 11:26 ----------

К вышесказанному добавлю, что прошлую зиму я откатался без всяких провалов, морда (верх) прикрыта, в середине зимы перепрошивал тен и муфту, изменений в динамике и провалов не было. А в эту зиму появились. Не совсем мне понятно. Правда после ТО 2 (делал летом) мастер сказал, что они перепрошили "мозги", на вопрос зачем, последовал ответ: в вашей истории первая прошивка тен-муфта не отмечены. Боюсь на ТО я косяк и подцепил. Если дело в быстром остывании двигателя, так может попробовать термоодеялом покрыть движку? Кто пользует отзовитесь есть смысл?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!