Цитата:
Сообщение от серж 03
Может быть в режиме обогащенной смеси, пока не выйдет в другой температурный режим?
|
Совершенно верно. Попробуем собрать всё вкучу ,что знаем. Да , спасибо
ilion, принёс ценную информацию
Цитата:
Сообщение от ilion
наконец-то разогрели движок и температура поднялась, срабатывает термостат и холоднющий антифриз из радиатора прокачивается в рубашку двигателя.
|
Итак ,колличество впрыскиваемого топлива зависит от: 1. Оборотов двигателя и 2. Показаний датчика температуры. По мере прогревания двигателя при одинаковых оборотах колличество топлива уменьшается и ещё ,может быть,смещается по времени. Теперь мы ещё знаем ,что в этот процесс вмешивается термостат. Хорошо бы знать как регулирует подачу топлива датчик -плавно или ступенчато? Тоесть датчик даёт одну команду по температуре ,а в момент открытого термостата температура вблзи камер сгорания оказывается значительно меньше и топлива не хватает.Остаётся вопрос -почему у всех машин по разному? Здесь ,скорее всего,надо всё-таки обратиться к месту установке датчика. Почему у утеплённых машин в городе провалы отсутствуют -двигатель теплее и термостат не остужает до критической температуры. Как это лечить - по идее прошивкой мозгов .Что можем сделать сами -1.Утелиться. Ну и надо посмотреть где и как установлен датчик и можем ли сами сделать так ,чтобы он передовал более низкую температуру.