Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 11:49   #1139
К.И.А.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для К.И.А.
Подробнее

Онлайн: К.И.А. вне форума
Был(а): 2017-07-17 18:04
Имя: Игорь
Адрес: С.Пб.
Автомобиль: рено Дастер 1,5 дизель ESP RSW
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от серж 03
Может быть в режиме обогащенной смеси, пока не выйдет в другой температурный режим?
Совершенно верно. Попробуем собрать всё вкучу ,что знаем. Да , спасибо ilion, принёс ценную информацию
Цитата:
Сообщение от ilion
наконец-то разогрели движок и температура поднялась, срабатывает термостат и холоднющий антифриз из радиатора прокачивается в рубашку двигателя.
Итак ,колличество впрыскиваемого топлива зависит от: 1. Оборотов двигателя и 2. Показаний датчика температуры. По мере прогревания двигателя при одинаковых оборотах колличество топлива уменьшается и ещё ,может быть,смещается по времени. Теперь мы ещё знаем ,что в этот процесс вмешивается термостат. Хорошо бы знать как регулирует подачу топлива датчик -плавно или ступенчато? Тоесть датчик даёт одну команду по температуре ,а в момент открытого термостата температура вблзи камер сгорания оказывается значительно меньше и топлива не хватает.Остаётся вопрос -почему у всех машин по разному? Здесь ,скорее всего,надо всё-таки обратиться к месту установке датчика. Почему у утеплённых машин в городе провалы отсутствуют -двигатель теплее и термостат не остужает до критической температуры. Как это лечить - по идее прошивкой мозгов .Что можем сделать сами -1.Утелиться. Ну и надо посмотреть где и как установлен датчик и можем ли сами сделать так ,чтобы он передовал более низкую температуру.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!