Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 13:35   #1142
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 2022-03-02 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
сегодня получал машину из ремонта в ПА в Шушарах (ничего интересного, во дворе кто-то повредил дверь и ее сделали по КАСКО) и пообщался с Веселовым Н.А., управляющим сервисным центром Рено в Шушарах http://www.petrovskiy.ru/153
Рассказал про наши проблемы с дерганием и провалами, рассказал свои наблюдения, изложенные в http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1101
Его комментарий: дергания означают, что дизель не прогрет. А то, что мы видим 2 палки, еще ничего не означает. Они гаснут при температуре ниже 60. Но главное не это. Когда при морозе -16, как это было в моем случае, мы наконец-то разогрели движок и температура поднялась, срабатывает термостат и холоднющий антифриз из радиатора прокачивается в рубашку двигателя. При этом происходит провал мощности. Прогреть же дальше нам все равно трудно, т.к. мы забираем тепло на обогрев салона, а сам дизель греется очень плохо. Достаточно снизить ему нагрузку, остановившись на светофоре и поработать на ХХ, как он моментально остывает.
В моём случае все так и было. Да, я разогрел двигатель, двигаясь на 4 передаче на скорости 60-80. Затем ушел на спокойную улицу, поехал накатом, экономя топливо, постоял на светофоре и проехал ~1км на 5 скорости просто поддерживая движение. Обороты 2300 только говорят о вращении коленвала, мощность отдается очень малая, двигатель банально стынет.
ко всему прочему, чтобы избавиться от запотевания водительского стекла, я включил кондиционер, вслед за этим включился вентилятор радиатора, мрачно обдувающий двигатель. И тут я нажимаю на газ. Холодному движку не отдать мощность, за бортом -16, а термостат еще не закрылся, антифриз вовсю охлаждается в радиаторе (да дело уже и не в радиаторе), вот двигатель и задергался.

Я не хочу сказать, что мой случай, картину которого я понял сам (Веселов просто подсказал, что термостат закрывается позже, а дизелю и не разогреться и легко остыть), объясняет все жалобы соклубников. Но постарайтесь посмотреть на свои случаи провалов мощности и дерганий на морозе такими же глазами, вспомните обстоятельства движения, после которого начинались рывки.

я обсудил все это со своим приятелем, который катается на новеньком дизельном Freelander'e. А он и подтвердил все мои догадки. У него в заводской комплектации стоит Webasto, подсоединенное как на подогрев двигателя, так и обогрев салона.
Включается оно без участия водителя, но запах его выхлопа чувствуется через систему вентиляции. Так вот, во время движения и остановок на этих морозах автоматика держит Webasto включенным почти постоянно, поскольку самому двигателю не прогреться и не нагреть салон. Так что ничего необъяснимого.

мое сообщение не объясняет - что же делать дальше. Это только диагностика.
Вы извините, но по ушам они Вам поездили и все...
Прогревается дизель до рабочей температуры и не остывает моментально. Термостат открывается постепенно и антифриз подмешивается тоже постепенно. Вижу его работу постоянно по Мультику. При езде по трассе, на скорости от 80 до 120 ,температура плавает от 79 до 85 градусов. Нормальная рабочая температура для нашего двигателя. И как здесь пишут, провалы то начинаются именно ПОСЛЕ ПРОГРЕВА.
Моё ИМХО, это всё таки сильно обедненная смесь, а вот какой датчик, или мозги, или ещё что в этом виновато , вот в чём вопрос???
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!