Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 15:37   #1146
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Butch_d
кстати термостат открывется постепенно
Цитата:
Сообщение от lex1187
Термостат открывается постепенно и антифриз подмешивается тоже постепенно.
Почему-то некоторые из форумчан прочли мои слова (поскольку им так хотелось), обяснявшие мои наблюдения, так, что как будто термостат щелкает между крайними положениями. Как будто я не понимаю, что процесс открытия-закрытия термостата - процесс, не обязательно завершающийся в одной из крайних фаз, а также то, что с ним идут и процессы перераспределения потоков тепломассобмена, тоже не являющиеся лавиноообразными.
Цитата:
Сообщение от lex1187
И как здесь пишут, провалы то начинаются именно ПОСЛЕ ПРОГРЕВА.
Здесь об этом пишу и я. Просто я пытаюсь найти объснения своих наблюдений и делаю предположение, что наблюдавшееся мной связано с охлаждением прогретого двигателя при, скажем так, "неэнергичном" движении на морозе. В других ситуациях на моей машине на прогретом двигателе провалов и дерганий не наблюдается.

Если хочется услышать самого себя, незачем комментировать других, искажая их слова. И отыскивая, как истину, то, что совпадает с собственным мнением.
Опять же я ни с кем не спорю, а излагаю лишь то, что вижу, не ожидая одобрения. Возможно, что кому-то эта информация будет полезной и даст повод для размышлений.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!