Цитата:
Сообщение от ilion
Почему-то некоторые из форумчан прочли мои слова (поскольку им так хотелось), обяснявшие мои наблюдения, так, что как будто термостат щелкает между крайними положениями. Как будто я не понимаю, что процесс открытия-закрытия термостата - процесс, не обязательно завершающийся в одной из крайних фаз, а также то, что с ним идут и процессы перераспределения потоков тепломассобмена, тоже не являющиеся лавиноообразными.
Здесь об этом пишу и я. Просто я пытаюсь найти объснения своих наблюдений и делаю предположение, что наблюдавшееся мной связано с охлаждением прогретого двигателя при, скажем так, "неэнергичном" движении на морозе. В других ситуациях на моей машине на прогретом двигателе провалов и дерганий не наблюдается.
Если хочется услышать самого себя, незачем комментировать других, искажая их слова. И отыскивая, как истину, то, что совпадает с собственным мнением.
Опять же я ни с кем не спорю, а излагаю лишь то, что вижу, не ожидая одобрения. Возможно, что кому-то эта информация будет полезной и даст повод для размышлений.
|
Что то вы очень нервно реагируете на возражения,

Я также не претендую на истину, а написал свои (также как и вы) предположения.

И в отличии от "умного сервисмена ", предоставил мало-мальскую долю точной инфы ( я имею ввиду температурный режим работы двигателя).
Пусть тогда этот "гуру по дизельным двигателям" объяснит вам, почему на автомобилях Рено Кангу, Ниссан Кашкай, Рено Меган и других с двигателем К9К (про все другие дизеля я даже не вспоминаю) такого не происходит???
ОООчень хочется услышать его ответ
