Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 00:17   #1228
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Попробуйте пока морозы съездить к дилеру для обучения дроссельной заслонки на холодную , машину придется оставить до утра у диллера , для проверки обучения и сохранения настроек.
Отпишитесь помогло или нет , у меня авто запуск , тоже бывает не заводится в сырую погоду , а в мороз заводится, сигнализация шерхан от 0,6 секунд старта по три раза с увеличением 0,2 сек следующих попыток , на третью попытку первого цикла сигналки заводится точно , мне предлагал дилер оставить для обучения но пока нет время и раз заводится пока оставил все как есть , сам процес авто запуска не контролировал , поэтому не могу сказать что там происходит во время запуска.
Чуш какаято, эбу постоянно меняет настройки дросселя сам, именно по этому после промывки дросселя требуется адаптация - слишком сильное мгновенное изменение расхода воздуха относительно положения дросселя и ему тяжело подстроиться - два-три шага вправо влево а изменений нет, а на автомобилях с евро2 вообще дроссель не станет адаптирося пока темпер двигла не станет более 70С

---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее написано было в 22:52 ----------

Цитата:
Сообщение от кругляш Посмотреть сообщение
archibalddias, стесняюсь спросить, но все-таки спрошу что такое "долговременная коррекция -"-0.3"(сейчас), и "долговременная коррекция-"-300"(когда не заводился)
Долговременная коррекция это обучаемое изменение времени впрыска расчитываемое контроллером в зависимости от различных условий ( температура, скорость вращения, показания ДК когда прогреется) фактически это и есть "обучение", значение -300 говорит косвенно о том что ей родной у вас воздуха при старте нехватает, приходится кран перекрывать, вывод она такой делать при старте может основываясь на параметры последнего успешного запуска, то есть при уменьшении кол-ва топлива она вдруг завелась и соотв запомнила как она это сделала. Долговременная коррекция это усредненное значение на большой период, краткосрочная коррекция это практически тоже самое но с средним значением не от заводских настроек а от долговременной коррекции

---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее написано было в 23:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Pitkin Посмотреть сообщение
Эх если бы в бензине было дело, Ф Куга то завелась на второй секунде работы стартера и бензин с одной заправки
Дастер капризничает.
Дело не в бензине, дело в отложениях, но я об этом уже писал
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!