Цитата:
Сообщение от radm25
быть может испаритель и выполнял свою функцию и не пропускал жидкую фазу ... и двигатель испытывал газовое голодание  ... зря значит его мучал, и пытался прогазоваться 
|
А может в коллектор поступало много жидкого газа и смесь была очень далека от оптимальной...
Мы можем долго и нудно фантазировать на эту тему. Утеплите цепочку: испаритель, блок форсунок, коллектор и увидете.
На карбюраторной классике когда на бензе не хотел стартовать, заводились на газе даже в -25С. Брали чайник кипятка, грели испаритель, заводились и через полминуты, на бензин. Потому как через пару минут работы на морозе испаритель окончательно перемерзал и надо было вылить три ведра кипятка, чтобы его отогреть.