Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 01:02   #4127
ATV
Новичок
 
Аватар для ATV
Подробнее

Онлайн: ATV вне форума
Был(а): 2018-06-20 17:10
Адрес: Уфа
Автомобиль: duster privilege dci 2013г.в => duster privelege dci 2017г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Доброго времени суток. Подобного ничего найти не смог, решил написать тут. Есть такой вопрос.
Дизель, пробег 17000, куплен в апреле 13, ТО последнее было в начале ноября, все без проблем, постоянно на ходу.
как бы предыстория всего этого.
2 дня было довольно морозно -35,-37 с утра, но машина заводилась без особого труда со 2, 3 раза но заводилась. Сегодня перед тем как заводить решил посмотреть уровень масла. Но на щупе оно было гдето внизу гораздо ниже минимума, почти на самом конце. Но так как стояла под уклоном, сперва особого значения не предал, но всеравно сомнения посещать стали, масляных пятен никаких под машиной тоже не было. Завел тоже со 2го раза. сперва потарахтела, попрыгали обороты но все это гдето в течении 30 сек. дальше все нормально. Немного поездив решил всетаки разобраться с маслом и отогнал в дилерский центр. там дождались пока все остынет, стечет. Рассчитывал, что я просто что то не понял и все нормально. Но приемщику там что то не понравилось. В итоге колдовали над ней еще около 6 часов, вердикт: заклинило турбину.
вот теперь сами вопросы. Куда могло деться масло и за сколько времени, какие признаки вообще заклинивания турбины, мне интересно сколько я так мог проездить (никаких заметных ощущений я не чувствовал). И штатный подогрев как работает на этих автомобилях.. просто в эти морозы эта спиралька на приборной доске довольно долго горела ну и гдето в районе двигателя там чтото гудело. Качество дизеля как то могло повлиять на эту поломку. И вообще как можно довести турбину до заклинивания.
До этого дизельных автомобилей никогда небыло турбированных тоже.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!