Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вал турбокомпрессора смазывается маслом. По обе стороны вала стоят сальники. Если в них обнаруживается неплотность, масло может уходить в воздушный тракт (потом в интеркулер, дроссельную заслонку и в цилиндры) или в выпускной (догорая там, наверняка с дымом из выхлопной).
Признак заклинивания, наверное, отсутствие подхвата после 2000 об/мин двигателя (нет заметного перепада ускорения при разгоне). Так же можно через диагностический прибор замерить давление воздушного потока после турбины. При рабочей турбине чуть сжатый рукой шланг у интеркулера в левой части машины будет заметно раздуваться.
Также масло может уходить в охлаждающую рубашку двигателя. Тогда могут образоваться хлопья в расширительном бачке.
Последний раз редактировалось Бертони; 31.01.2014 в 13:04.
Причина: Исправил обороты с 2500 на 2000
|