Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 12:57   #4128
Antakam
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Antakam
Подробнее

Онлайн: Antakam вне форума
Был(а): 2023-04-03 22:30
Имя: Антон
Адрес: Калуга
Автомобиль: Priveledge 4x4 1.5 dci, ESP, Adact; Ока
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Вал турбокомпрессора смазывается маслом. По обе стороны вала стоят сальники. Если в них обнаруживается неплотность, масло может уходить в воздушный тракт (потом в интеркулер, дроссельную заслонку и в цилиндры) или в выпускной (догорая там, наверняка с дымом из выхлопной).
Признак заклинивания, наверное, отсутствие подхвата после 2000 об/мин двигателя (нет заметного перепада ускорения при разгоне). Так же можно через диагностический прибор замерить давление воздушного потока после турбины. При рабочей турбине чуть сжатый рукой шланг у интеркулера в левой части машины будет заметно раздуваться.
Также масло может уходить в охлаждающую рубашку двигателя. Тогда могут образоваться хлопья в расширительном бачке.

Последний раз редактировалось Бертони; 31.01.2014 в 13:04. Причина: Исправил обороты с 2500 на 2000
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!