Цитата:
Сообщение от Alex30711
Информация из другого ресурса (не моя):
"Замена по гарантии.
Хронология ремонта:
- 22.01.2014. обратился в тех. центр. (плавают обороты при холодном запуске, глохнет).
- 23.01.2014. временно уплотнили прокладку. (автомобиль был мне отдан для проверки, быть или не быть).
- 27.01.2014. сделан звонок в тех. центр для заказа прокладки.
- 28.01.2014. звонок дилера. "Зап. часть в наличии, ждём".
- 29.01.2014. автомобиль отремонтирован.
В итоге, виной всему прокладка дроссельной заслонки, которая при температуре ниже нуля, пропускала воздух в дроссель, что и являлось причиной неуверенного пуска.
Уплотнили сразу и дали покататься, посмотреть как будет заводиться. Разница, небо и земля)
Радует то, что всё сделали и без развода. По данному поводу завод рассылал дилерам письма.
В том случае, если замена прокладки не помогает, то тогда связываются с изготовителем.
Со слов, если дилер не может произвести ремонт своими силами, то якобы приезжают с завода (накапливают свою базу неполадок)."
Дастеровод из Москвы обращался в тех. центр Петровский.
|
По описанию проблемы видно,что с составом смеси непорядок. (Почему началась замена бензина и свечей, мне не понятно)
Случай из жизни:
я поставил инжектор от ВАЗ 2110 на БМВ 1977 г
Всё было прекрасно,но однажды она стала хлопать и не заводилась даже с буксира. (С газом ещё пыталась работать хлопала и пердела.)
После танцев с бубнами обнаружил дырку 8-10 мм (это пробило прокладку паронитовую, и в коллектор засасывался неучтенный ДМРВ воздух.)