Цитата:
Сообщение от AndreyNag
А может в коллектор поступало много жидкого газа и смесь была очень далека от оптимальной...
Мы можем долго и нудно фантазировать на эту тему. Утеплите цепочку: испаритель, блок форсунок, коллектор и увидете.
На карбюраторной классике когда на бензе не хотел стартовать, заводились на газе даже в -25С. Брали чайник кипятка, грели испаритель, заводились и через полминуты, на бензин. Потому как через пару минут работы на морозе испаритель окончательно перемерзал и надо было вылить три ведра кипятка, чтобы его отогреть.
|
... утром при T= -20 вновь пришлось ехать на бензине ... вечером, когда потеплело до -12, спуст 15 мин. перешёл на газ ...
---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее написано было в 23:33 ----------
Цитата:
Сообщение от vvk21
Еще одна причина проблем при низкой температуре это летний газ!
|
я склоняюсь к этому варианту ... т.к. после заправки вылилось небольшое кол-во газа, и он долгое время на морозе (-15 или -20) не хотел испаряться
