Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Какие вам нужны спецы, все как мантру повторяют нет спецов-нет спецов  , любая профессиональная(имею ввиду не "дядю Васю") автомастерская одинаково хорошо должна обслуживать дизели и бензин. Сейчас все делается путем замены неисправных деталей на исправные, детали и узлы сделаны так, что уже не ремонтируются, только замена,...
|
"Дядя Вася" в большинстве случаев как раз это и есть тот профессионал, который набравшись опыта и клиентов когда-то работая на ДЯДЮ, перешел в индивидуалы, и вполне может правильно отбраковать детали не меняя все подряд, и зачастую найти новые или б/у с разумным ценником. Экономя в первую очередь Ваше время и деньги. А вот в некоторых профессиональных мастерских не раз приходилось показывать "мастерам" самые элементарные операции. Или Вы действительно думаете что просто по соображениям безопасности сложно попасть в ремзону? Расслабьтесь так легче Вас обуть и не более...
Но найти этого "Васю" бывает очень не просто, особенно вдали от дома и с дизелем гораздо сложнее. Добавьте к этому почти повсеместное отсутствие в наличии этих "элементов замены" и все встанет на места. Надеюсь для многих хотя бы до 100т.км будет не актуально...Но топливо, то есть солярка без вариантов может "кинуть сюрприз" и дома, и что хуже на выезде
И повторюсь я не хаю дизель, просто есть много моментов на которые нет, ни времени, ни желания.
По поводу динамики - и 2.0, и трактор далеки от Кайена, а разница в одну-две секунды ни о чем. А обогнать на разумных скоростях без проблем и на 1,6, подоткнув передачу пониже и крутанув двигло повыше.