Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 17:03   #4666
rock3079
Живу я здесь
 
Аватар для rock3079
Подробнее

Онлайн: rock3079 вне форума
Был(а): 2021-10-25 11:30
Адрес: Калуга
Автомобиль: калина
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Что же Вы все привязались к лошадкам (мощности). Главное в движении машины это тяга, т.е. крутящий момент. Посмотрите рис.1 "Скоростные характеристики дизельного Дастера":

Обороты____________Скорость (км/ч на 6-й передаче)____________ Мощность(вт)
_1750-----------------------------80-----------------------------------38
_2000-----------------------------90-----------------------------------43
_2250-----------------------------100----------------------------------48
_2500-----------------------------110----------------------------------53
_2750-----------------------------120----------------------------------58
_3000-----------------------------130----------------------------------60
И везде крутящий момент 200.
Посмотрите рис.2 для бензинового 2,0 Дастера. Самомтоятельно проведите линии на каких оборотах развиваются указанные скорости и посмотрите какая мощность в этом будет задействована, в том числе и крутящий момент. И Вы увидите, что для достижения указанных скоростей бензиновый двигатель будет расходовать мощность в полтара - два раза больше чем дизельный, но тяга при этом будет меньше. Для непонимающих еще проще объяснение: при выполнении задачи, например, въехать на крутой затяжной подъем на 6 передачи со скоростью 120 км/ч дизельный Дастер выполнит ее с легкостью, что не скажешь о бензиновом, здесь может и не хватить тяги и придется переключиться на пониженную 5-ю. И соответственно мощности будут задействованы разные, т.е. бензиновый приложит усилия в 1,5-2 раза больше и скушает топлива соответственно больше. Вот так.
А кроме динамического разгона, есть такое понятие как эластичность двигателя, что это такое можно узнать в инете.
С низких оборотов эластичность у дизеля, понятное дело, будет лучше, потому что лошадей больше (или, если хотите, крутящий момент больше при одинаковых оборотах, что то же самое). Дело только в лошадях и больше ни в чем, чем их больше, тем лучше едет машина, крутящий момент лишь один из множителей. Посмотрите график, на 2000 оборотов на бензине 42 л.с., а у дизеля (как вы написали) 43 квт. После 3500 бензин имеет больше 90 л.с., вот после них он будет уезжать от дизеля, лучше тянуть и т.д., называйте это как хотите.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!