Цитата:
Сообщение от rock3079
С низких оборотов эластичность у дизеля, понятное дело, будет лучше, потому что лошадей больше (или, если хотите, крутящий момент больше при одинаковых оборотах, что то же самое). Дело только в лошадях и больше ни в чем, чем их больше, тем лучше едет машина, крутящий момент лишь один из множителей.
|
коллега у меня, собственно два вопроса, ответ на которые врядли будет дан :
1. зачем вы жонглируете словами?
2. что и кому Вы доказываете?
такое впечатление, что как в теме
Renault Duster vs Nissan Qashqai идет абстрактная схоластика на основании притянутых за уши чужих слов. делается попытка дать однозначное толкование "хороший-плохой" для просто разных двигателей и машин (для чего у главного оратора в распоряжении есть только чужие слова из журналистских обзоров). По сути идет сопоставление разных конструкторских и маркетинговых решений, которые предназначеня для разных людей и разных условий эксплуатации. И слова "XX лучше ZZ" бессмысленны в принципе, т.к. получившиеся машины разнЯться по своим характеристикам в разных условиях не эксплуатации в широком смысле, а по конкретным жизненным ситуациям.
с тем же успехом можно с жаром доказывать, что АКПП - благо и прогресс, а "ручка" - удел отсталых и не умеющих считать деньги.
А в обоснование еще и говорить, что основная масса топовых комплектаций и топовых машин - производится с АКПП. И что это кому доказывает?