Прошлую неделю в Туле стояли сильные морозы (для нас), по ночам -25-29, днем около -20. Алгоритм заводки моего Дастера был таким:
Сначала пробовал заводить не трогая педаль газа, но с выжатым сцеплением. Стартер крутит бодро, но вспышки вялые и подхвата нет.
Вторая попытка (через 1 минуту) с полностью выжатой педалью газа. Заводится моментально и обороты резко забрасывает за 2 тыс. Стараюсь быстро отпустить педаль газа до 1,3-1,5 тыс., чтобы не насиловать мотор на морозе. Причем, если совсем бросить педаль газа, то обороты будут не более 1 тыс. В одно утро, когда было -29, завелась только с 3-й попытки с выжатой педалью газа и долгой прокруткой стартера.
Помню летом, когда заводишь, обороты сразу резко поднимаются к 1,7 тыс, потом медленно спадают к 1 тыс., т.е. по зимнему алгоритму.
Парадокс и только!
Всю прошлую зиму после покупки авто в Новый 13год, все было абсолютно нормально, в любые морозы.
Проблемы начались в октябре при темп. около 0. Авто также не хотело заводится с первой попытки, сразу глохло. Со второй попытки, особенно при полностью выжатой педалью газа - сразу уверенный подхват.
Причем это было и до ТО-1 (в ноябре) и после ТО-1 с новыми свечами. Заправляюсь 92-м уже 15 лет (предыдущие авто тоже) на одной проверенной заправке. Хотя, ради эксеримента, пробовал запрявляться 95-м на разным заправках.
Причем, каюсь, писал в этой теме осенью, что не волнуйтесь, вот наступят морозы, и все наладится - сглазил!

Короче, мозги Дастера сошли с ума (прошивка?). Или резинку перед дросселем поменять, как народ советует? На след неделе обещают спад морозов до -5 -10. Думаю, на следующие выходные, если ничего в заводке не изменится, ехать к дилеру и требовать решить вопрос.
