Re: Самара
Обследование тепловизором.
Температура воздуха за бортом -23.
Температура поверхности деталей дизельного двигателя без одеяла -17.
Температура поверхности под одеялом -4.
Двигатель греется гораздо быстрее и остывает гараздо медленнее.
Температура аккумуляторной батареи под одеялом -7
На фото "Радиатор" правая половина закрыта трубами теплоизоляции а левая, где светится красным, открыта. И еще, красное на РОМБЕ, это не глюк а место теплопотери... Фонит наш ромбик, болт крепления наверное там.
На фото "Капот" видно, что при утеплении двигателя, капот холодный как... короче практически температура окружающего воздуха, а вот крылья Дастика прогреты...
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Последний раз редактировалось Vladslav68; 02.02.2014 в 13:09.
|