Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
По спидометру: 80-2000, 90-2250, 100-2500, 110-2750, 120-3000, 130-3250 и т.д.
|
Вот это уже предметно видно, что максимальная тяга (максимальный крутящий момент 195Нм) на 6 передаче достигается при оборотах 3750 на скорости
150 км/ч и при мощности
83 квт. Т.е. на скоростях 80-120 км/ч крутящий момент всего 160-170 Нм при мощности двигателя 40-60 квт.
На дизельном Дастере максимальный крутящий момент 200Нм достигается при оборотах 1750, мощности 38 квт и скорости 80 км/ч. И эта тяга в 200 Нм будет постоянна до 2750 оборотах, мощности 60 квт и скорости 120 км/ч.
Делаем вывод: на скоростях от 80 до 120 км/ч на ровной дороге на обоих двигателях достигается мощность от 40 до 60 квт. Нет ни какого преимущества по мощности, она практически одинакова. А вот тяга разная и эта разница в 40-30 единиц, а это уже много. И что бы въехать на крутой подъем, как я писал выше, дизелю хватит этой мощности, а вот бензиновому ДВС надо поднимать мощность, но ее может и не хватить, т.к. максимальная тяга (максимальный крутящий момент 195 Нм) будет работать только при 3750 оборотах, т.е. надо переключаться на пониженную. Но все это ИМХО.
Если сравнивать скоростные характеристики дизеля и 2,0 л. Дастеров, то бензиновый выигрывает при начале движения: тяга начинается сразу с 160 Нм, а дизеля с 100 Нм (вот откуда разгон бензинового быстрее дизельного). Далее на скоростях 80-130 они равны при условии, что дорога ровная и машины не загружены, как только условия изменяются ( машины загружены, прицеп, горка и т.д.) дизель выигрывает, т.к. максимальный крутящий момент будет выше на 30-40 Нм. При скоростях более 140 км/ч первенство начинает брать бензиновый (у дизеля тяга начинает спадать, а мощность будет расти до 3750 оборотов), еще не достигнута точка максимальной тяги и еще есть хороший запас мощности, но все это происходит при усиленном пожирании топлива обоими двигателями.
