Не так давно (до морозов) дождилили неск. дней. Потом как-то ранним утром был сильный туман, давно такого не было. Видимость ... ну, метров 15. Сознательно включал противотуманные фары. Никакого преимущества не заметил - как и раньше освещают участок в неск. метров перед машиной. Ехал при ближнем свете; при дальнем получалось яркое белое пятно перед машиной, слепило меня же. Возможно при более лютом тумане слепил бы ближний свет, а с этими противотуманками было бы норм.
---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее написано было в 22:13 ----------
Заводил тут при морозе. На улице утром было -21, двигло было -19 градусов ( по компу). Стартер с заметным усилием провернул двигатель и он завёлся. С таким же усилием он крутил год назад, но тогда на улице было -17, видимо двиг -15. Предполагаю , что с завода было масло не такое как после ТО1 (5w30), гуще.
Ещё пробовал завести при темп. двиг. -29 градусов - так же, завелась, и сразу заглушил. Утром. Потом среди дня завёл при -22 (уезжал).
Да, это всё
при включенном (не выжатом) сцеплении!!
Ещё при этих морозах сизнализация сбоила - бывало при дистанционном пуске она срабатывала и приходилось отключать её и заводить вручную.
Ещё было - не захлопывался капот, будто в замке вода, но когда дёргал ручку в салоне - легко, как обычно. Ехал в город с не закрытым капотом. В смысле с не полностью защёлкнутым, а не поднятым.

Потом захлопнулся. Два дня такое было. Надо замок обработать.
