Re: Renault Duster vs Nissan Qashqai
Про 4х4 спору нет, однозначно - лучше если он друг есть...
Прошлой зимой на расчищенную бульдозером одноколейку в подъеме к роднику на крещение хотел подняться, прямо к месту, чтоб до машины бежать не далеко было, но была одна подлянка, дорога на середине подъема делала поворот, и разогнаться, чтобы компенсировать недостаточность сцепления колес с дорогой не было возможности, как раз на самом повороте падала скорость и переднеприводный Кашкай, начинал шлифовать передними колесами, сделал три попытки, плюнул, был бы заднеприводный - заехал бы точно, при подъеме центр тяжести уходит на зад! Пришлось Спускаться к подножью и топать пешком, проехали при мне туда Тойота Рав4 и Хитрила, естественно оба 4х4. Пожалуй это единственный раз, когда было обидно за монопривод. Но в защиту могу сказать - нет лишних элементов, которые подвержены износу и выходу из строя, ведь муфта - это не жесткий мост как на ниве, а одноразовый (не в плане 1 раз использовал, а кратковременный) помощник, по мудям постоянно не будешь гонять, зайцев по полю ловить! Подытожу: Брать полнопривод в Дастере можно, может и нужно, в целом цена вопроса не слишком дорога, В частности Кашкай 1.6. 4х4 не бывает, а переплачивать 170 за 4х4 и 2.0 двигатель, показалось уже слишком! Поэтому нужно для себя прикинуть, а где и как ты будешь использовать свой будущий автомобиль.
__________________
Тормози педалью, а не головой!
|