Всё таки решил разобраться с тем моментом, что пропадает напряжение в штатной розетке прикуривателя при включении стартера и в промежуточном положении ключа зажигания. Мои
предположения, что прикуриватель отключается чёлкающим под капотом реле не подтвердились. Одноклубник
был прав (что, видимо, следует из схемы ).
Под капотом щёлкает это реле:

"Диод(ы) Шоттки" от компьютерного БП, на радиаторе, четыре конденсатора 22000мкФх16В:
Конденсаторы (четыре параллельно) подключены параллельно розетке прикуривателя. Их "плюс" подключен через диоды (запараллеленные) к питающему "плюсу" (т.е. в разрыв плюсового жёлтого провода).
Проверил - включил кипятильник на 12 вольт. Ну, горячим радиатор стал. Это около 10 ампер, на диодах около 0,5 вольт падает.
Теперь при поворотах ключём зажигания антирадар не "пилиликает" надрывно; при выключении ключём ещё работает около 6 секунд. Старый долбаный КПК/навигатор Dell AXIM X51v не перезагружается (без батарейки), не трындит "отключено внешнее питание" (со вставленной батарейкой); после выключения продолжает работать 4 секунды.
Так всю машину конденсаторами обвешаю.. Хочу параллельно аккумулятору нонденсатор подвесить, чтоб ему легче стартер было крутить при пусках (особенно в мороз).