А не далее, как в прошлую субботу, мы с супругой "развели" нашего офф диллера Great Wall на покататься на пятом Ховрике. Зашли в салон. А там лишь Лады разнообразные стоят и манагеров - никого. Спросить не у кого... Ладно, посидим пока в Приоре-универсале. Посмотрим,что за фрукт. После безуспешных попыток сдвинуть назад кресло, что бы устроиться за рулём этого чуда Российского автопрома появился манагер и сказал, что механизм ещё не разработался... А запах, ещё не выветрился, - попытался пошутить я. (Кстати в салоне Приоры пахло какой-то химией так, что нос моментально заложило.) А мы вообще то Ховера пришли посмотреть, говорим. А у вас их нет... Да есть, отвечает манагер, один - третий и один - пятый. На стянке они. А можно взглянуть и посидеть? - спрашиваем. Да можно, гворит манагер. Идём на стоянку. Стоит зелёный Н5. Бензин, 2,4л. Грязный. Но не страшно. Залезаем, устраиваемся внутри. Достойно. Удобно. Пластик на удивление приятный. Химией не пахнет. А багажник? Впечатляет! А вот как бы ещё и прокатиться? - спрашиваем мы. Да можно, говорит манагер, чуть подумав. Только чур я за рулём. Хорошо, отвечаем мы. Садимся. Манагер завёл движок. В салоне тихо. Двиг едва слышен. Его бурчание приятное на слух. По буеракам выезжаем на асфльт. Нигде ничего не гремит и не скрипит. Только щёлкнули, сработав, блокировки дверей, при начале движения. На асфальте довольно резвый разгон до 90 км/ч. (по моему на 3-ей передаче) В салоне по прежнему тихо. Разговариваем не повышая голоса. Сворачиваем на гравийный участок. Общий уровень шума в салоне повышается не намного. Подвеска сбитая, в меру упругая. Мягко отрабатывает неровности. Ничего не гремит и не скрипит. Возвращаемся на стоянку. Покидаем салон Ховрентия в смешанных чувствах...

Нет, всё понравилось, всё нормально. Только ОН ... не захотел нас выпускать из себя по остановке.

Не сработали разблокировки наших дверей. Манагер открывал их сам, снаружи... Мистика.

Вот и думай, к чему бы это?

Либо хотел что бы мы его не бросали его там одного, грязного и неухоженного, либо...