Цитата:
Сообщение от Iron
Да, конечно это было бы лучше - сравнить все три варианта.
Но тут ближний в заметности заведомо проиграет приглушенному дальнему, т.к. светит вниз.
А вообще, по собственному опыту могу сказать, что на трассе, особенно в солнечный день, любая машина с включенными фарами (даже с ближним) более заметна...
Возможно дело тут в геометнических размерах источника света и/или в цветовой температуре или спректре света.
|
В посте 1485 я детально привел Российский нормативный документ... Там четко прописаны все размеры и цветовые температуры и LED ДХО по ним не проходят, а ДХО Филипс имеют разрешение ECE R87, Европейский документ и его требования отличаются от нашего ЕЭК ООН 87-00. В ECE R87 нет требований к площади свечения фары и цветовой температуре в отличие от нашего документа.