Тема: ТО-1
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 18:08   #139
VladNSK
Завсегдатай
 
Аватар для VladNSK
Подробнее

Онлайн: VladNSK вне форума
Был(а): 2020-09-28 15:07
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Duster 4x4, 2.0, ESP. 2013 г.
По умолчанию Re: ТО-1

Проходил ТО-1 30.01.2014. Утром двигатель при -28 завёлся с брелка, как обычно, с первой попытки.
Приехал, мойка. Сушильной камеры нет. Машину мокрую загнали на подъёмник. Заменили масло, фильтры, свечи. На всё ушло 3.5 часа. Выгнали машину на мороз.
Пока я платил, заводил, брызгал силиконом на уплотнители дверей, в тормозных барабанах замёрзла вода. Тронуться с места не удалось. Работник сервиса полил два стакана кипятка на барабан и "сдёрнул" машину. Порекомендовали пока не ставить на ручник.
Начались проблемы с заводкой холодного двигателя. Приходилось подгазовывать.
Сейчас ситуация стала чуть лучше. До -20 заводится с брелка с первой попытки. -25 и ниже - только со второй, при старте из трубы идёт чёрный дым
Оказалось, что вместо свечей 7700500155, которые были в хорошем состоянии, поставили свечи 224013682R, про которые в инете нет никакой информации о допуске Renault для установки их на F4R. Не обнаружил на снятых свечах (а их ставили на этой же СТО) следов ФТОРСОДЕРЖАЩЕЙ СМАЗКИ (складской номер 82 00 168 855). Видимо, у них не принято.
Исчез эффект "булькающего стука" при начале движения (самодиагностика ESP?).
Буду разбираться.
Позвонил дилеру. Обещали бесплатно заменить свечи на 7700500155.
Выводы. Зимой, если двигатель заводится и работает хорошо - свечи не менять!
Выбирать СТО с сушильной камерой, либо договариваться заранее, что всё продуют сжатым воздухом.
Удачи.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!