Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2011
|
Сообщений: 2,651
|
Время онлайн: 3 мес. 4 нед. 17 ч. 34 мин. 28 сек.
|
Активность
: 7804
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-01-07 13:26
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Башкортостан, Уфа
|
Автомобиль: Рено Дастер привеледж Серая платина 2.0 4х4
|
|
|
Re: Настоящий Индеец / Privilege 2.0 4х4 / Серая платина Уфа
Про масло в коробке, раздатке, в редукторе:
Сегодня по дороге на работу последил за расходом топлива - температура -25
Пробег до работы примерно 4-5 км. Успел проехать половину - пробег на остывшей машине 2,5 км перед началом замера.
Далее захожу в меню расход - 4 нажатия кнопки БК, делаю сброс, слежу примерно 5 мин. Скорость 70-75 км/ч дорога - чистый асфальт.
1. Режим авто - примерно 12 л.(12,1 - 12,3) / 100 км на относительно ровном участке при равномерном движении скорость 75 км/ч- масло заводское (с утра вся трансмиссия задубевшая)
2. Режим 2 вд - примерно 10,7-10,5 л /100 км на относительно ровном участке при равномерном движении скорость 75 км/ч- масло заводское (с утра вся трансмиссия задубевшая)
Деляю вывод - масло надо менять в коробке, раздатке и в муфте.
---------- Добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее написано было в 07:42 ----------
Был проведен эксперимент на таком же дастере с поменяном маслом - Бонд мобиле:
Игорь,покатался я , правда уже на прогретой машине, в режимах 2WD и Auto , скорость 80 км/ч,5-я передача,АИ-92,давление в шинах 2,0,ветра нет, расход получился одинаковый 8,6 л/100 км. На задубевшей машине не ездил, участков в городе ,позволяющих держать крейсерскую скорость без разгонов и торможений НЕТ , слишком часто светофоры и переходы для "двуногих" натыканы.Пришлось за город выехать
---------- Добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее написано было в 07:44 ----------
получена консультация от Гриши - Xenser:
Информация для размышления.
У меня есть знакомые в Башавтокоме. Попросил вобщем знакомых, чтобы меня толковый мастер проконсультировал по поводу масел в раздатке, коробке, редукторе.
Так вот, что мастер говорит, вкратце:
"У меня у самого Дастер. Крайне НЕ рекомендую менять масла в раздатке/редукторе/коробке. Поменять можем, но лично я очень не советую, у меня самого не первый автомобиль Рено. Масло в дастер заливается такое же, как в Кашкай и Колеос и оно очень хорошее. По поводу того, что масло в редукторе "до -27" поясняю, что масло начинает загустевать при -27, рено заявляет что до -25 - комфортная езда. Мы ездили с этим маслом на дастере в мороз -45 градусов, редуктор не замерзал. С трансмиссией все отлично. Я рекомендую заменить масла в коробке, раздатке, редукторе после 60.000 пробега на масла идентичной вязкости. Если заливать масло другой вязкости, возможна нечеткая работа коробки, редуктора и муфты. Вобщем дело Ваше, но я очень не рекомендую."
__________________
У меня можно получить клубные наклейки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!
Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 - 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM - 26,975 Мгц.
|