Цитата:
Сообщение от bobfate
Машине 1 год, пробег 10т, заправляюсь только 95-м, свечи на ТО-1 не менял. Прошлой зимой проблем не было, этой осенью и в начале зимы, когда температура плавала от 0 до -10 градусов тоже все было ок, заводилась нормально. А вот когда стало -15 и холоднее начались проблемы с запуском. Сначала заводилась со второго раза, потом с 3-го и только с выжатым газом. Отвез машину к дилеру и оставил на ночь. Они вечером почистили дроссель и утром она завелась уже без проблем с автозапуска. У меня потом тоже заводилась нормально. Свечи сказали менять не надо, они хорошие. Сделали все бесплатно, якобы по гарантии.
|
После вот этого машина простояла неделю на морозе -25 - -32 с отцепленным акку. В выхи пошел заводить, в -20 завелась с первого раза, хотя стартер пришлось крутить чуть дольше обычного. У отца такой же дастер стоял 2 недели и завелся, по его словам, вообще с полпинка. Правда за год он накатал на нем всего 4000.
---------- Добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее написано было в 09:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Avi64
Прошлую неделю в Туле стояли сильные морозы (для нас), по ночам -25-29, днем около -20. Алгоритм заводки моего Дастера был таким:
Сначала пробовал заводить не трогая педаль газа, но с выжатым сцеплением. Стартер крутит бодро, но вспышки вялые и подхвата нет.
Вторая попытка (через 1 минуту) с полностью выжатой педалью газа. Заводится моментально и обороты резко забрасывает за 2 тыс.
|
В морозы заводилась также. Помогла чистка дросселя у дилера, сейчас заводится с первого раза.