Re: Дверные уплотнители стекол
У меня на ярисе и королле (которую продали и купили дастер) как только стекло начинаешь опускать - оно сразу отходит от внешней резинки. И сделано это не просто так по недосмотру конструкторов... Если не хотите получить стекло все в вертикальных царапинах через год-другой - не надо колхозить никакие резинки! Особенно на водительское стекло летит куча песка со встречки. песок этот забивается в бархотку уплотнителя и работает как наждак. Не так и трудно держать в бардачке микрофибровую тряпочку для протирки стекол и иногда выйти их протереть если уж приспичит + регулярная обработка антирейном. И будут ваши стекла относительно читсые (обзору точно мешать не будут) и гарантированно без царапин! Это все естественно ИМХО... каждый сам расставляет приоритеты. Написал этот пост для того, чтоб новички, у которых дастер - первая машина, не решили что замена резинок на другие - это панацея от всех бед..
__________________
|