Цитата:
Сообщение от vov-ka
А можь плюнуть на жданье да купить в наличии- ведь дешевле обойдется...У нас в наличии практически все модификации (больше всех АТ 4х4  )+ допов на 30 штук?
|
Да ты прав на все 100.
В свое время 2 года назад ждал 1 год поставки , такие были очереди. За то время было 3 подорожания.Так что если бы были деньги и предложения соответствующие стоило бы и покупать. Так что если бабло есть разницы по покупки думаю не будет.
---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее написано было в 13:38 ----------
Цитата:
Сообщение от R95B
. А вот на 2015 Даже повышение на 10% всегда можно скорректировать в комплектации, например сейчас есть стойкое убеждение что Дастеру нужен двигатель 2 литра, т.к. людям 50 т.р. это вроде как не деньги. А после подорожания, эти самые ярые активисты 2-х литровых Дастеров посмотрят в сторону 1,6.
Кстати если кто задумается в силу финансовых причин отказаться от 2л в пользу 1,6. Судя по последним отзывам у двигателя 2 литра не так много плюсов а вот минусов предостаточно. Ярой динамики по сравнению с 1,6 у него не наблюдается, сам проехал на 2-х литровом 500 км. Но зато есть проблемы с заводом, со скоростью нагрева салона, не смотря на ТЭН, еще не известно как себя покажет фазик. Звуки детонации и т.д.
|
А , вот это бред, эксплуатирую 2.0 1 год, прошел 13 тысяч,нет проблем с двигуном.Зачем давать такие советики другим ? Прошейся и детонации не будет,читай форум. 2.0 всегда лучше чем 1.6 -запас мощность как минимум , ну и износ соответственно. Зачем вводить в заблуждение братву ?