Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 12:05   #1175
Butch_d
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Butch_d
Подробнее

Онлайн: Butch_d вне форума
Был(а): 2025-03-12 19:46
Имя: Дмитрий
Адрес: SPb
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
По меньшей мере у двоих дергание наблюдается при температуре ниже -16
Так что нужно подождать, если нужно поймать дергания или их отсутствие вследствие подогрева воздуха, поступающего в цилиндры.
Моё мнение по поводу провалов, рывков и дёрганья:

Любой дизельный дастер пр-ва Автофрамоса можно ввести в указанный режим. Зимняя поездка на прогретом, не утепленном двигателе на расстояние более 50 км выявит этот дефект.

Неудачное расположение датчика температуры забираемого двигателем воздуха, как видно из наших поисков решается тремя путями:
утепление подкапотного пространства, забор теплого воздуха за двигателем, исправление программы для учета поправки по температуре.

Сам хочу попробовать обмотать ДМРВиТ теплоизоляционным материалом с фольгой.
о чем думают конструкторы рено когда ставят датчик над турбиной?
На ауди например стоит спец. экран защищающий воздушный фильтр вместе с ДМРВ от жара турбины.

Последний раз редактировалось Butch_d; 03.02.2014 в 15:27.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!