Цитата:
Сообщение от ilion
По меньшей мере у двоих дергание наблюдается при температуре ниже -16
Так что нужно подождать, если нужно поймать дергания или их отсутствие вследствие подогрева воздуха, поступающего в цилиндры.
|
Моё мнение по поводу провалов, рывков и дёрганья:
Любой дизельный дастер пр-ва Автофрамоса можно ввести в указанный режим. Зимняя поездка на прогретом, не утепленном двигателе на расстояние более 50 км выявит этот дефект.
Неудачное расположение датчика температуры забираемого двигателем воздуха, как видно из наших поисков решается тремя путями:
утепление подкапотного пространства, забор теплого воздуха за двигателем, исправление программы для учета поправки по температуре.
Сам хочу попробовать обмотать ДМРВиТ теплоизоляционным материалом с фольгой.
о чем думают конструкторы рено когда ставят датчик над турбиной?
На ауди например стоит спец. экран защищающий воздушный фильтр вместе с ДМРВ от жара турбины.