Цитата:
Сообщение от mihanizmus
А у меня никак не хочет до четырех делений прогреваться, при том, что до работы добираться 30 км, из которых половина - по трассе. Соответственно, машина не дергается. Поэтому я для себя принял решение подождать с утеплением. Лучше уж на холодной, но без провалов.
|
IMHO, все же лучше двигатель прогревать. А уж проявляются ли дергания или нет - вопрос следующий. И практика показывает, что это лечится переходом на другую скорость на КПП, что в общем то даже не беспокоит. А вот то, что двигатель прогрет и работает на 4-х палках индикатора температуры - очень хорошо. И расход падает и приемистость выше.
----
Кстати, я катаюсь с "заткнутой" верхней решеткой. В СПб потеплело до -4, при движении в пробках прогреваюсь до 4-х палок, но вентилятор на радиаторе так и не включается. Так что на перегрев расчитывать не приходится.