Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 13:34   #1176
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от mihanizmus
А у меня никак не хочет до четырех делений прогреваться, при том, что до работы добираться 30 км, из которых половина - по трассе. Соответственно, машина не дергается. Поэтому я для себя принял решение подождать с утеплением. Лучше уж на холодной, но без провалов.
IMHO, все же лучше двигатель прогревать. А уж проявляются ли дергания или нет - вопрос следующий. И практика показывает, что это лечится переходом на другую скорость на КПП, что в общем то даже не беспокоит. А вот то, что двигатель прогрет и работает на 4-х палках индикатора температуры - очень хорошо. И расход падает и приемистость выше.
----
Кстати, я катаюсь с "заткнутой" верхней решеткой. В СПб потеплело до -4, при движении в пробках прогреваюсь до 4-х палок, но вентилятор на радиаторе так и не включается. Так что на перегрев расчитывать не приходится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!