Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 16:18   #1180
Art1983
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Art1983
Подробнее

Онлайн: Art1983 вне форума
Был(а): 2020-02-20 20:59
Адрес: Тюмень
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
IMHO, все же лучше двигатель прогревать. А уж проявляются ли дергания или нет - вопрос следующий. И практика показывает, что это лечится переходом на другую скорость на КПП, что в общем то даже не беспокоит. А вот то, что двигатель прогрет и работает на 4-х палках индикатора температуры - очень хорошо. И расход падает и приемистость выше.
----
Кстати, я катаюсь с "заткнутой" верхней решеткой. В СПб потеплело до -4, при движении в пробках прогреваюсь до 4-х палок, но вентилятор на радиаторе так и не включается. Так что на перегрев расчитывать не приходится.
Я при плюс 10 утеплял и по трассе катался, ничего не перегревалось! Тока помидорами тухлыми меня закидывали!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!