Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 09:51   #939
gozha
Дастеровод - в почете
 
Аватар для gozha
Подробнее

Онлайн: gozha вне форума
Был(а): 2025-01-22 09:17
Адрес: Саров, Нижегородская обл.
Автомобиль: Duster 2021 1,3 cvt-8. Рено-логан 1,6 МКПП
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Где-то неделю назад ездили вдвоём с женой в другой город при температуре -20. Постоянно потели передние боковые стёкла в режиме обдува "на ветровое стекло и в ноги". Пробовал закрывать и открывать боковые дефлекторы - без разницы. Перевёл поток воздуха в режим "обдув салона", открыл боковые дефлекторы и боковые стёкла тут же начали "отходить", но при этом начало "потеть" ветровое стекло. Скорость была где-то около 120 км/ч.
В салоне авто тепло, сидел без куртки, приходилось убавлять температуру обогрева, но при этом стёкла начинали потеть ещё сильнее. Игрался и со скоростью вентилятора, даже несколько раз проверял выключена ли рециркуляция. В общем пришлось терпеть. Задние боковые стёкла как замёрзли, так и не "отошли" за всё время поездки. Замёрзла левая нога, так как по ощущениям откуда-то постоянно поддувало холодным воздухом. Было у меня желание по осени пошаманить с частичным перекрытием нижнего воздуховода пассажира, но поленился. Зимой я редко куда-то далеко езжу, а по нашему небольшому городу и так нормально, в мороз машина не успевает до конца прогреться пока я доезжаю до работы. В итоге жена "жарилась", а я мучался.
Во время движения, правая нижняя сторона ветрового стекла замёрзла, образовав ледяной треугольник. Но как только мы въехали в город, этот треугольник оттаял и пропал, да и левой ноге стало комфортнее. Направление обдува было "ветровое стекло - ноги", а скорость вентилятора стояла на двойке.
Что касается запуска двигателя в мороз, то у нас где-то недели полторы был небольшой морозец около -20(+-). При этом с утра авто заводилось при выжатом сцеплении вполне себе нормально, хотя стартер крутил чуть дольше обычного. После запуска раздавались различные шумы и скрежеты, но через несколько секунд они прекращались. После этого я оставлял машину греться, а сам шёл домой пить чай. Где-то через минут 15 садился уже в тёплый авто и ехал на работу. На работе машину в обед заводил уже с автозапуска. Расход при этом по бортовому компьютеру составлял 20,2 литра/100.
Самым холодным у нас выдалось утро с температурой -29. Машина по ощущениям завелась даже лучше чем в -20. Наверное это как-то связано с влажностью.
Заметил очень неприятную вещь: в мороз при движении и повороте на перпендикулярно идущую дорогу раздаётся скрежет, причём не важно в какую сторону поворачиваешь. Может быть замёрзший шрус так себя ведёт, может рейка, что вряд ли, так как на стоящей машине поворот руля никакого скрежета не вызывал, а может наледь какая-нибудь где-нибудь образовалась. В общем в мороз лазить нигде не хотелось, решил подождать. Сейчас температура повысилась где-то до -10, никаких скрежетов при повороте уже не слышу, хотя специально не прислушивался. Самое интересное, что этот скрежет был ни у одного меня. На работе народ обзавидовавшись моей ласточке тоже прикупил себе такие же в количестве 2 штук. Так вот у одного из них тоже был этот скрежет на морозе. Может и у другого тоже он есть, но выяснить это не удалось, так как человек был в командировке, а машина стояла в гараже.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!