Re: Генерал мороз vs. французский автопром
gozha:
Постоянно потели передние боковые стёкла в режиме обдува "на ветровое стекло и в ноги". Пробовал закрывать и открывать боковые дефлекторы - без разницы. Перевёл поток воздуха в режим "обдув салона", открыл боковые дефлекторы и боковые стёкла тут же начали "отходить", но при этом начало "потеть" ветровое стекло. Скорость была где-то около 120 км/ч.
В салоне авто тепло, сидел без куртки, приходилось убавлять температуру обогрева, но при этом стёкла начинали потеть ещё сильнее. Игрался и со скоростью вентилятора, даже несколько раз проверял выключена ли рециркуляция. В общем пришлось терпеть.
-----------------------------------------------------------------------------
А у меня все хорошо и тепло и не потеет (лишь задние стекла немного), ездил до -32.
При этом:
- крутилка либо на "стекло - ноги" либо между "стекло-ноги" и "ноги";
- вентилятор на 2-й скорости, иногда редко на 3-й;
- закрыты штатно центральные сопла (через них чуток, но идет);
- частично перекрыта щель обдува лобовухи путем наклейки сверху полосы темно-серого липучего паролона-шумоизоляции;
- заткнуты задние воздуховоды свернутым в трубочку паролоном -шумоизоляцией(можно в любое время за 5 секунд снять и поставить);
- частично перекрыт выход воздуховода пассажира паролоном;
- штатный коврик возле воздуховода водителя (вертикальная часть ниже воздуховода) прижал максимально вправо пружинным канцелярским зажимом.
- задние заглушки вентиляции не трогал;
- боковые сопла направлены по косой на передние стекла (через них чуток идет);
- иногда приоткрывал на пару милиметров передние боковые стекла, если начинали потеть (у меня наружные дефлекторы стекол) .
__________________
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал не тот автомобиль...
Последний раз редактировалось READY; 05.02.2014 в 08:28.
|