Цитата:
Сообщение от Toluol
как вариант подергивания, потеря мощности может быть следствием наличия турбины, турбина начинает работать аккурат от 1800-2000 об/мин...
почувствовал ухудшение работы двигателя (появились подергивания), после того как навернулся предохранитель поточного подогрева топлива....
|
Работа турбины не должна приводить к перебоям в работе двигателя. если смысл такой, что после 1800 возрастает эффективность работы турбокомпрессора, а топливная система не корректируется под большую подачу воздуха.... ну очень маловероятно с учетом того что мотор уже 10 лет ставиться на машины.
http://www.renault.com/en/innovation...un-moteur.aspx
вот тут воздухозаборник в стороне от турбины и горячего выхлопного тракта, а у нас получается лежит на двигателе как шляпа у гриба
про температуру топлива это вы верно подметили, надо и там дополнительно термоизолировать трубочки после фильтра....
Сегодня был у ОД в Шушарах, сделали доп. скриншоты по комплектации автомобиля и версиям ПО, обещали на след. неделе отзвониться по ответу с завода. Новой прошивки пока еще нет

Ждем-с.....
---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее написано было в 15:54 ----------
Цитата:
Сообщение от электрик
Хочу с вами не согласиться. Подергивания остались после прошивки, но стали менее выражены и это в самом деле произошло после прошивки по впрыску. Появляются только тогда когда прогревается ОЖ и отключается фен. Очень надеюсь что в феврале нам все поправят. КАК УЗНАТЬ ЧТО ПРОШИВКА ВЫШЛА?
|
неспроста нам такой термостат ставят, в отличие от украины.
тены отключаются когда температура ОЖ достаточна для прогрева салона, вероятно по уставке на эту температуру происходит переход в более экономичный режим работы впрыска (двигатель считается прогретым и соответственно может работать на более бедной смеси).
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее написано было в 16:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Biuik
морозы спали и дергания вместе с ними исчезли... (два дня пытался их поймать, но так и не увидел) до работы 48км из низ 30 по свободному мкаду. прогрев до 4 палок.
интересно а у всех диллеров одна и та же информация или как 
|
версия о нарастающей погрешности измерения температуры входящего воздуха этим подтверждается. При низкой температуре тепло от турбины подогревает ДМРВиТ, погрешность становиться более критической, у меня 2 градуса намеряли, соотв. больше неучтенного холодного воздуха попадает в цилиндр, смесь обедняется и не горит. Далее эта несгоревшая дрянь попадает в выпускной коллектор и на турбину, чем снижает ее эксплуатационный ресурс
