Цитата:
Сообщение от zhiv
Iron, ответь на один простой вопрос:
1. при установке контроллера штатный режим (указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства) работы фары изменяется?
|
Повторяю:
штатный режим не меняется - одна и та же лампа работает в качестве ДХО только в то время, когда фары в штатном режиме выключены.
При включении габаритов/ближнего/дальнего, как и положено, ДХО отключаются, и все световые приборы работают штатно.
Т.е. контроллер ничего собой не заменяет и не изменяет штатные режимы работы световых приборов.
Боле того, при подключении
контроллера ДХО штатная проводка ни коим образом не модифицируется, поскольку он подключается параллельно штатным проводам.
Таким образом, даже при выходе контроллера из строя, все световые приборы будут работать в штатном режиме. Максимум, в самом худшем случае, если он целиком сварится в кусочек металла, могут погореть предохранители фар. Но даже в этом случае штатный режим легко восстанавливается после извлечения контроллера из собственного разъема и замены сгоревшего предохранителя.
При необходимости, контроллер можно оперативно отключит/включить, не отрывая рук от руля.
Кроме того, ни что не мешает подключить контроллер к лампам ближнего света, и тогда при движении автоматически будет включаться ближний свет,
в строгом соответствии с ПДД.
Вот фрагмент описания/документации контроллера, может он что-то прояснит:
Цитата:
Функции контроллера.
- Плавное включение и выключение ламп DRL - для эстетики, а также увеличения срока службы галогенок (скорость включения и выключения задается пользователем, см. п.6 таблицы настроек).
- Включение DRL на заданную пользователем яркость (п.1 таблицы настроек) при поступлении управляющего сигнала (о начале движения автомобиля, см. п.4 таблицы настроек).
- Плавное уменьшение яркости DRL при кратковременной остановке (время задается пользователем, см.п.3 таблицы настроек) в 2 раза от заданного значения - для снижения нагрузки на генератор во время работы двигателя на холостом ходу.
- Плавное выключение DRL при длительной стоянке с заведенным двигателем (время задается пользователем, см. п.2 таблицы настроек).
- Выключение DRL при включении габаритов.
- Ручное оперативное выключение/включение DRL со звуковым сопровождением установленного режима работы с возвратом в режим автоматической работы при последующем включении зажигания.
- Возможность запоминания состояния контроллера при последующем включении зажигания (п.7 таблицы настроек, по умолчанию функция отключена).
- Увеличение яркости ламп DRL при увеличении скорости движения автомобиля (п.9 и п.10 таблицы настроек, по умолчанию функция отключена).
- Встроенная электронная защита от повышенной нагрузки и короткого замыкания в цепи ламп.
*
Особенности подключения.
- Подключение без разрыва штатной электропроводки с сохранением штатных режимов эксплуатации (моргание фар и т.п.).
- Отсутствие потребления при выключенном зажигании автомобиля.
- Отсутствие дополнительных (не предусмотренных заводской комплектацией автомобиля) органов управления.
- Установка пользовательских параметров (настраивается 10 параметров).
- В случае подключения информационного провода к датчику скорости или концевику селектора АКПП - при работе автозапуска двигателя DRL не включаются.
- Соответствие* ГОСТ Р 41.48-2004 "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" и требованиям ПДД РФ.
|
---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее написано было в 21:09 ----------
Цитата:
Сообщение от u313
ИМХО корректно. Режим работы фары меняется, это однозначно. Горит ли она в пол накала, мигает ли... меняется. Это примерно тот же случай, что и подключение заднего противотуманного фонаря к стопам. Фонари вроде все на месте, но режим работы изменен. Хотя и соглашусь, реально "попасть" с этим нарушением к гайцам на кукан шанс не большой.
|
Никак нет - штатный режим не меняется. Контроллер просто расширяет возможности использования той же лампы, которая используется и в штатном режиме.
Причем, дополнительные возможности появляются только в то время, когда лампа в штаном режиме не используется.