Цитата:
Сообщение от Бертони
У кого машина дёргается, попробуйте поиграть в этот момент шайбой переключения режимов трансмиссии.
|
Нет связи между трансмиссией и провалами, я проверял, всё одинаково на всех режимах. Есть прямая связь между температурой под капотом и провалами, каким образом это может быть связано с трансмиссией?
---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее написано было в 21:45 ----------
Цитата:
Сообщение от sapvel
Скорее всего все зависит от резины, состоянии дороги и температуры воздуха. Сочетание шипы и сцепление с дорогой в определенных случаях вызывают включение трансмиссии. Как -то так ИМХО. Это может быть и на бензинках.
|
??? Непонятна Ваша мысль. Включите в Вашу логическую цепочку ещё такие факты как утепление подкапотного пространства и звонкий звук работы двигателя при появлении провалов и какой тогда будет вывод?